четверг, 7 февраля 2013 г.

рингтоны прикольные смс

Супер прикольные мелодии на смс или прочие события вашего сотового телефона. Можно уписаться отсмеха, когда вам будут звонить или присылать sms-ки.Вы также можете поставить эти рингтоны вместо гудка всем входящим звонкам, тогда звонящие тоже повеселятся от души.Список мелодий:Ааа, не кидай меня об стену!.mp3Атаман, важное сообщение!.mp3Баланс счета равен 9330 долларов.mp3Беги, а то меня выбросят!.mp3Без мобилы ты мудила..mp3Вам звонят камикадзе вселенной..mp3Вау! смс-ка!..mp3Ваш 'Хаммер' преграждает выезд Президенту..mp3Владельца 'Мерседеса' к телефону!..mp3Возьми меня в руку, прижми к уху..mp3Возьми тлюбку-телефон звонит!..mp3Возьми трубку - блондинки не любят (Ксения Собчак - пародия)..mp3Возьми трубку-я знаю как построить (Ксения Собчак - пародия)..mp3Возьми трубу - тупое ЖИВОТНОЕ!.mp3Всё плохо - опять кто-то звонит!.mp3Вы стухли что ли.mp3Детка - сладкая конфетка, звонок.mp3Дзинь - это твой телефончик.mp3Дзинь, дзинь-мама, это я.mp3Дилидон-тут телефон звонит.mp3Если у вас ПМС, не читайте мое СМС.mp3Звезда в шоке! Трубку берём (Сергей Зверев - пародия).mp3Звезда звонит - звонит (Сергей Зверев - пародия).mp3ЗвОнют, зво-зво-звонют-трубку возьми!.mp3Зона действия сети.mp3Интересно, кто там нам звонит.mp3Используй меня по назначению.mp3Йё - детка! Сигнал идёт по проводам.mp3Йё - ответь братану..объявим реальную войну!.mp3Йё Gansta, подними свой телефон!.mp3Йё чувак, ответь братану.mp3Как дура тут трезвоню (Сергей Зверев - пародия).mp3Какой-то лошок прислал пару строк.mp3Караул! Милиция! Воруют!.mp3Когда звонят - говоли 'алё'.mp3Кони в яблоках, а блондинки в шоколаде! (Ксения Собчак - пародия).mp3Кто первым возьмёт трубку, получит 100 баксов.mp3Кто тут, бля, названивает! Хуй ли надо.mp3Кто-то страшно незнакомый!.mp3Кто-то тут опять звонит!.mp3Кукалеку! Хватит спать!.mp3Мартышка под ЛСД.mp3Меня задолбало трезвонить!.mp3Меня зовут Владимир Владимирович - вам звонят (В.В.П. - пародия).mp3Меня от звонка так колбасит!.mp3Милая расслабься - вибрации.mp3Мне страшно - они звонят!.mp3Мобильник сошел с ума!.mp3Мобильный гном - Разговор с тобой начнем.mp3Мобильный злобус - Мой хозяин болтун и трепло!.mp3Мои вибрации услышь подружка.mp3Музыкальный пердеж.mp3Мурр-мурр, Гламур!.mp3Нажмешь кнопку - пойдешь на корм операторам!.mp3Накинь что-нибудь от Dolce и прими вызов.mp3Нам предстоит работа по поднятию (В.В.П. - пародия).mp3Намечается гламурный разговор - Ксюша на.mp3Не беси офис, возьми телефон!.mp3Не вытащишь телефон из кармана - Написяю!.mp3Ну всё девчонки - я поскакала (Ксения Собчак - пародия).mp3Ну чего валяешья как корова.mp3Нужно поднять трубку и ответить...! (В.В.П. - пародия).mp3Нужно срочно отвечать!.mp3О соле мио!.mp3Оп-па! СМС-очка пошла!.mp3Ответь на звонок - президент беспокоит (В.В.П. - пародия).mp3Папа, возьми тлюбку.mp3Параноик. Мне кажется, что кто-то звонит!.mp3Первый-первый ответь второму.mp3Песенку телефон поет.mp3Пидарасы! Опять СМС-ками закидали, пидарасы.mp3По телефону говорить надо, а не пиздеть.mp3Повесть о забытом нофелете.mp3Подними трубку - тебе звонят угуки.mp3Пока я был молод - я весело звонил.mp3Пора в школу, дружооочек.mp3Пора зачехлиться в Armani - надоело звонить.mp3Послушай крошка, тебя зовёт твой телефон.mp3Почтальон Мобилкин - Принес журнал Мурзилка.mp3Почтальон Мобилкин - СМС для вашего мальчика.mp3Почтальон Мобилкин - СМС для вашей девочки.mp3Пьяная блондинка с четвертым размером звонит.mp3Пьяные сантехники - Выпьем водки десять литров.mp3Разрази меня гром - опять входящий.mp3Робот. Вам звонят.mp3Русти-фрусти.mp3Сбрендивший пришелец.mp3Сегодня ты приехал на 'Лексусе', а не 'BMW'.mp3Скулящий телефон. Хозяин, трубочку возьми.mp3Слышь там, кончай быковать - возьми трубку.mp3Смех обкуренной свиньи.mp3СМС летит!!! Ззззззз-БУМ.mp3Смс, смс (идиотский смех).mp3Смс, смс, прочитайте СМС.mp3СМС-ка от любимого.mp3СМСка пришла. Читай, щекотно же.mp3СМС-ки - это тоже любовь.mp3Страстию нежной к тебе я сгорААЮЮЮ.mp3Студент, на лекцию пора.mp3Сумасшедший япошка.mp3Техно-кот.mp3Тоже мне радость - названивать тут! (Сергей Зверев - пародия).mp3Тут хотят поговорить (Сталин - пародия).mp3Ты чего - тупой, ответь на звонок, упырь.mp3Тысяча чертей! Кто звонит во время шторма.mp3У нас демократия,так что ответили! (В.В.П. - пародия).mp3Ура! Наконец-то звонит кто-то.mp3Хава Нагила от сумасшедшего телефона.mp3Харе валяться - пора учиться.mp3Хозяин, в натуре, давай отвечай.mp3Хозяин, я зол! Fuck off.mp3Хор животных.mp3Чего он там пишет.mp3Что это вы телефон везде забываете (Сталин - пародия).mp3Чукча, однако, СМСа поймал. Брать будешь.mp3Школа - отстой, уроки - говно (Рэп).mp3Школьный звонок - Dance Mix. Уроки окончены.mp3Ща ты получишь СМС-ку.mp3Эй , входящий-входящий у тебя звонок, АГА.mp3Эй детка - сладкая конфетка.mp3Эротические бабки - Лучше в Клубе попляшу.mp3Эстооонская почта - ...прошлогодний СМС.mp3Эта дыджей Рубен! Парасыпаемса.mp3Это ЕГО воздушный поцелуй.mp3Это твоя гламурная трубочка - подойди ко мне.mp3Это я - твоя мама звоню! Извелась и не могу.mp3Это я - теща твоя.mp3Я вибрирую в кармашке.mp3Я звоню все громче, блин.mp3Я пишу тебе, подчиняясь любви.mp3Я понимаю, что это дорого - нажми на кнопку.mp3Я соскучился - поговоли со мной.mp3Я тут сама скромность - сижу, звоню! (Сергей Зверев - пародия).mp3Размер мелодий 7 мб.Скачать на телефон смс приколы:

Раздел: Программы

Размещено: 12-12-2010, 18:38 |

Прикольные смс звонки

» » Прикольные смс звонки

Скачать новые программы, музыку, новые фильмы.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Прикольные смс звонки - скачать бесплатно на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий