суббота, 9 февраля 2013 г.

регистрация сделки при покупке квартиры

5. 1 % от суммы сделки минимальная планка. Никаких гарантий, что размер процента будет увеличиваться, не существует.

4. Увеличатся сроки совершения сделок по ипотеке, стоимость продаваемой недвижимости будет повсеместно занижаться.

3. Все сделки по недвижимости проходят проверку риелторов, а сделки по ипотеке проверку страховщиков, банков. Поэтому если граждане захотят получить дополнительные гарантии от нотариусов, то, пожалуйста. Но это должно оставаться правом, а не становиться обязанностью.

2. Граждане будут обращаться в Росреестр, который осуществляет те же самые операции за меньшую плату. Однако и его услуги могут подорожать из-за реформы.

1. Обязательное нотариальное заверение сделок по недвижимости и ипотеке лишняя мера.

Противников поправки достаточно: от участников рынка недвижимости, банковского рынка, представителей общественности до АИЖК. Они считают, что:

Стоит обратить внимание на то, что если Ваша сделка совершается в кредит, то и платить Вам придётся дважды: при регистрации сделки по покупке, а также при регистрации ипотеки. До принятия поправки подобные операции для граждан добровольны.

В случае если поправка будет принята во втором чтении, гражданам придётся заплатить нотариусам 1% от суммы сделки до 1 миллиона рублей, 0, 75 % от суммы сделки от 1 до 10 миллионов рублей, 0, 5 % от суммы более 10 миллионов рублей.

Поправки к Гражданскому Кодексу Российской Федерации, подготовленные ко второму чтению, изменят процесс сделок с недвижимостью. Согласно тексту поправки, вводится обязательное нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью, но только для физических лиц, юридическим лицам пока удалось отстоять свободу от подобной меры.

Опубликовано: 04 Октябрь 2012. Автор:

При регистрации сделки по покупке недвижимости придётся платить | ЖКХакер

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить