На этом сюрпризы от Банка ПИВДЕННЫЙ не заканчиваются. С учетом пожеланий клиентов специалистами Банка разработаны новые депозитные модели с интересными условиями.
Счастливыми обладателями призов стали клиенты Банка из Киева, Запорожья, Днепропетровска, Ялты, Херсона, Измаила, Ильичевска, Николаева, Кировограда, Севастополя, Луганска и Запорожья. Одна из путевок в санаторий и телевизор Samsung достались клиентам из Одессы. Призы были вручены в Головном офисе Банка.
Напомним, в розыгрыше ценных призов приняли участие около 2 700 вкладных счетов клиентов, которые с 1 июня по 30 ноября 2009 года включительно были оформлены по условиям пенсионной модели. Акция проходила по всей территории Украины среди клиентов были разыграны 13 телевизоров и 3 путевки в санатории Украины.
25 декабря 2009 года в помещении Головного офиса Банка ПИВДЕННЫЙ по ул. Краснова, 6/1 состоялось награждение победителей депозитной акции. Вручение подарочных сертификатов, дающих право получения ценных призов, проходило в торжественной и теплой обстановке.
Банк ПИВДЕННЫЙ вручил ценные призы победителям депозитной акции.
Справка. Акционерный банк «ПИВДЕННЫЙ» зарегистрирован в 1993 году. Входит в группу крупных банков и является лидером на Юге Украины. Финансовый результат на 01.12.2009 г. составил 58,775 млн. грн. По национальным стандартам Украины данные Банка на 01.12.2009 г.: зарегистрированный уставный капитал 866,377 млн. грн., чистые активы 10,310 млрд. грн., регулятивный капитал 1,522 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель 7,896 млрд. грн., депозитный портфель 5,438 млрд. грн., финансовый результат за 2008 год 177,489 млн. грн. Телефон Информационно-справочной службы АБ «ПИВДЕННЫЙ»: 0-800-30-70-30 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины). Лицензия НБУ 65 от 12.11.2009 г.
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону Информационно-справочной службы: 0 800 30 70 30 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) либо проконсультироваться в ближайшем отделении Банка.
В дальнейшем Банк ПИВДЕННЫЙ планирует расширение сети киосков самообслуживания во всех регионах.
Для работы с «Киоском Самообслуживания» клиенту достаточно лишь следовать инструкциям на экране. Простота использования достигается за счет сенсорного экрана, который позволяет человеку управлять системой, нажимая на иконки или ссылки, а также при помощи программно эмулируемой клавиатуры.
«Киоск самообслуживания» позволяет пользователю легко и быстро осуществить коммунальные платежи, пополнить счета мобильных операторов, оплатить услуги связи, Интернета и кабельного ТВ. Данные операции можно производить с помощью платежной карты.
В Головном офисе Банка ПИВДЕННЫЙ установлен первый «Киоск самообслуживания» автономный банковский терминал самообслуживания, предоставляющий пользователям полный набор банковских продуктов.
Банк ПИВДЕННЫЙ установил первый «Киоск самообслуживания».
бесплатно с мобильных и стационарных телефонов
Комментариев нет:
Отправить комментарий