Например, государственные образовательные учреждения используют как правило прессу и радио как самые доступные по цене видыP рекламы, при этом в значительно большей степени используя рекламные кампании своих услуг, которые требуют значительных ресурсов в виде персонала и значительного времени на подготовку. Многочисленные коммерческие ВУЗы и другие учреждения, предлагающих второе высшее образование или повышение квалификации выбирают краткосрочные и более дорогие рекламные кампании с теми же видами рекламы + раздача листовок, телевидение, Интернет-кампании, наружную рекламу, а так же услуги рекрутеров.
2) формы собственности учреждения.
1) размером рекламного бюджета;
Реклама образовательных учреждений ЂЂЂ это весьма непростой и специфический вид деятельности. Выбор используемой рекламы определяется, двумя составляющими:
Реклама образовательных учреждений, ВУЗов, институтов, университетов
S-Group предлагает целевую аудиторию почти в 300 000 человек от Владивостока до Калининграда, база ежедневно пополняется.
S-Group является генеральным партнером РПСМ (Российского Профсоюза Студенческой Молодежи) Pи многих других организаций.
Реклама для Вузов | Продвижение ВУЗов
Комментариев нет:
Отправить комментарий