пятница, 8 февраля 2013 г.

что висит между ногами у женщины

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты В консерватории на экзамене студенту-грузину задали вопрос: - Сколько симфоний написал Бетховен? - Калычэства нэ знаю, дорогой! За качэства - ручаюсь! подробнее» криминальные анекдоты На уроке в школе: - Ирочка, выйди к доске и ответь на несколько вопросов домашнего задания. - Не могу, Генриетта Карловна: мне мой адвокат посоветовал не отвечать на вопросы, ответы на которые могут быть использованы против меня. - Ты что, Ирочка, с ума сошла? - А я этим вопросом, подробнее» Авиакатастрофа. На необитаемом острове выживают американец, француз, итальянец, итальянка и казах. Две недели проходит и амер собирает мужиков и грит: - Мужики, надо решать, кто будет ухаживать за единственной бабой. Ну, и так как я представитель самой могущественной страны, то это должен быть я. Француз: - Хрен подробнее» вопрос сделал сам да будет конструктивный диалог Я один задаюсь вопросом зачем малолеткам иметь парней/девушек? подробнее» песочница google ответы как узнать что ты потеряла девственность??, кроме похода к гинекологу.Под клитером счетчик должен быть больше О

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

    Немцу, французу и грузину задают вопрос, ответ на который должен быть более-менее деликатным. Вопрос: что у вас висит между ног? Немец: - У меня между ног висит, то что мне доставляет удовольствие... Француз: - У меня висит, то что доставляет удовольствие женщинам... Г рузин: - А у мэня мэжду ног высыт кынжал, а то што у ных высыт - у мэня всэгда стаит... 1 анекдоты,расистские анекдоты 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты расистские анекдоты

Немцу, французу и грузину задают вопрос, ответ на который должен быть более-менее деликатным. Вопрос: что у вас висит между ног? Немец: -У меня между ног висит, то что мне доставляет удовольствие... Француз: -У меня висит, то что доставляет удовольствие женщинам... Г рузин: -А

Комментариев нет:

Отправить комментарий